Contact Center in Finance 2016

23-24 ноября 2016 года состоится IV Форум Contact Center in Finance, посвящённый вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

 

Традиционно в рамках форума будут представлены итоговые рейтинги Исследования «TOP-20 FIN. Качество дистанционного обслуживания в финансовом секторе». В этом году объектами исследования станут 30 крупнейших банков, 20 страховых компаний и 10 МФО.

Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения.

Операторы контакт-центра информируют клиентов о продуктах и услугах, блокируют карточки, помогают клиенту в расчете предварительной стоимости кредита. Они поздравляют клиентов с праздниками, занимаются кросс-продажами, взыскивают просроченную задолженность по кредитам и многое другое. Ведь самое важное для банков – это его клиенты.

В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, многоканальности в обслуживании, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.
Форум соберёт на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Осознавая особенности функционирования финансово-кредитных организаций и потребность в эффективной работе контактных центров, Экспертным советом форума была разработана актуальная Программа мероприятия, и на IV Форуме Contact Center in Finance мы рассмотрим наиболее значимые вопросы для данной отрасли.

Вы сможете:

  • Ознакомиться с технологическими новинками, последними тенденциями в области контактных центров;
  • Узнать о передовом опыте от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
  • Почерпнуть уникальные идеи для решения каждодневных вопросов управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
  • Пообщаться с коллегами, обсудить актуальные вопросы в дружественной атмосфере, обменяться накопленным опытом и методами решения задач. Познакомиться с коллегами из других контакт-центров;
  • Задать интересующие вас вопросы и получить практические, осуществимые решения от признанных зарубежных и российских экспертов.

КТО УЧАСТВУЕТ?

Call Center in Finance интересен представителям страховых компаний, банков, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Это уникальное отраслевое мероприятие невозможно пропустить:

  • директорам по обслуживанию клиентов/клиентского сервиса;
  • руководителям контактных центров;
  • директорам по развитию бизнеса;
  • менеджерам по контролю качества обслуживания;
  • и всем представителям финансового сектора, связанных с обслуживанием клиентов.

Подробнее на сайте конференции http://callcenterevent.ru/ccif/

Контакты

Продюсер Форума — Юлия Миронова

Директор по рекламе и PR — Евгения Суродина, press@ccwf.ru
Директор по работе с клиентами — Елена Горячева
Менеджер по работе со спонсорами — Анастасия Волкова

Установить контакт с нами просто и быстро. По всем вопросам Вы можете обращаться по
e-mail: ccif16@ccif.ru или многоканальному телефону: +7 495 995 80 80

 

КАК ДОБРАТЬСЯ?

Contact Center in Finance состоится 23 — 24 ноября 2016 г. в Гостинице Холидей Инн Сокольники по адресу: ул. Русаковская, дом 24, Москва, Россия.

Скачать пресс-релиз
наверх